Несколько
раз Церковь проводила исследования, пытаясь понять, является ли ремесло
лозоходцев магическим по своей сути, но ничего определенного установить не
удалось. В 3:86 века Башен Верховная жрица Жуайо Вторая объявила лозоходство
разрешенным в тех землях, где это ремесло никогда не пытались использовать в
нечестивых целях.
За этим
последовал краткий теологический спор о том, какие именно нечестивые цели может
преследовать лозоходец; худшим из возможных применений лозы, названным
Верховной жрицей Вильгельминой Хоссбергской, был признан поиск ядовитых червей
и подбрасывание их в церковные пожертвования. Церковь согласилась с тем, что
это хотя и неприемлемый, но относительно безобидный поступок.
- Из
книги Об огнях, кругах и храмовниках: история магии в Церкви, сестра Петрина,
церковная ученая
|