Холодная осень 9:40 года Века Дракона. Ферелденский Круг магов за минувшие годы почти оправился после событий времен Мора, и теперь здесь появились и новые ученики, и приезжие чародеи. Восстановление башни шло полным ходом, когда Первого чародея призвали в Орлей из-за некоего таинственного открытия, свершенного накануне усмиренным Фарамондом в отдаленной башне Адамант. И, очевидно, открытие сие было столь значимым, что Ирвинг отбыл незамедлительно, а обитателям Круга оставалось лишь гадать, что же могло так сильно взволновать Церковь и лично Вреховную Жрицу, что та созвала магов в Белый Шпиль. Слухи расползались самые разные, одни страшнее других; масла в огонь подливали хмурые больше прежнего храмовники, ставшие похожими скорее на тюремных надзирателей, нежели на слуг Создателя. К тому же, через неделю после отъезда Первого Чародея, бесследно пропали один из усмиренных и храмовник, а на восточном берегу озера Каленхед все чаще появлялись то шайки разбойников, то иные, куда более темные и пугающие личности.
Нам известно, что происходило в мире Тедаса между Мором и восстанием магов в Киркволле, и из книг мы знаем, к каким последствиям это привело. Маги, собравшиеся на последний конклав в Белом шпиле, были спровоцированы на бунт, и, впоследствии бежали. Последней волей Лорда-Искателя Ламберта стал разрыв Неварранского Договора, согласно которому Храмовники и Искатели подчинялись слову Церкви и обеспечивали порядок в Кругах магов. Бежавшие маги укрылись в старой тевинтерской крепости Предел Андорала, что на самой границе Орлея, но вот что происходило в покинутых ими Кругах, мы можем лишь представить.
После продолжительной информационной блокады вокруг готовящейся к выходу DA III, наконец, произошло чудо. Собираемая фанатами по крупицам общая картина новой части этой игры начала обретать все более понятные формы, а ожидание визуального оформления было вознаграждено в ночь с 10-го на 11-ое июня. Именно на эту ночь была запланирована презентация первого официального трейлера Dragon Age: Inquisition, состоявшаяся в рамках пресс-конференции Electronic Arts во время выставки Е3 в Лос-Анджелесе. За несколько часов до этого в своем твиттере Дэвид Гейдер написал: "Не имеет значения, что мы покажем: для некоторых фанатов это будет равноценно тому. что мы войдём в их дома и уничтожим их фанфики". Судя по тому, что после опубликования трейлера происходило на соц.сети BioWare, это пророчество сбылось. Для вашего удобства трейлер снабжен русскими субтитрами.
Трейлер действительно интересен для фанатов и ценителей игры, как и обещали коварные разработчики. Кто-то из зрителей просто порадовался возвращению старых персонажей в новых образах, кто-то начал строить теории появления новых монстров, а кто-то и узрел намеки на конфликт Искателей со Стражами. Версий того, что нас ждет в Dragon Age III, становится больше с каждым просмотром, но все прелести и секреты игры мы сможем узнать лишь после ее выхода, который, напомним, запланирован на осень 2014 года.
Одними из самых важных новостей июля стали новые опросы
фанатов на соц.сети BioWareи
завершение публикации мини-комикса «Тихая роща». Говоря о последнем,
стоит напомнить, что все шесть частей «Тихой рощи», успешно разошедшиеся
по сетевым ресурсам и переведённые на русский язык сайтом dacomics.ru, повествует о похождениях короля
Алистера. Спустя почти десять лет после событий Dragon Age: Origins, правитель
Ферелдена, внезапно уставший играть роль ответственного хранителя молодого
государства, решает отыскать и усадить на трон своего отца, короля Мэрика,
судьба которого по сей день неизвестна. Алистеру и его «свите» в лицах Изабеллы
и Варрика в процессе поисков удается и навестить неприступную тюрьму Воронов
Велабаншель, и потеряться в гнилостных болотах Теллари, а всё ради того, чтобы
выяснить, что нежелание мирно восседать на престоле у наследников династии
Каленхеда буквально в крови: король Мэрик, освобождённый ранее из плена
Воронов, тоже не рвался вернуться в Ферелден, а вместе со старушкой-Флемет и ее
очаровательными (хотя и несколько однообразными) дочурками пытался восстановить
старинный заповедник, созданный для сохранения редких вымирающих животных –
драконов.
Так что скачиваем, читаем и радуемся. В архиве находятся все
комиксы как собранные в единый pdf,
так и серия комиксов в одноименных папках, оставленная в виде изображений.
Возвращаясь
же к вопросам Джессики Меризан на социальной сети, ныне биоваров крайне
интересует: «В каких выставках мы должны принять участие и что представить (демо-версию
для посетителей, эксклюзивные сувениры, встречи с разработчиками)?», - и среди
ответов пока лидирует требование выступать везде и непременно с демо-версией.
Сама же постановка вопроса породила среди фанатов жаркие споры по поводу «а
есть ли это демо вообще». К тому же, предыдущие вопросы к фанатам нашли отклик
в ближайших планах разработчиков: так, не был забыт первый вопрос этого «открытого
диалога» между игроками и Джессикой о том, что бы мы хотели узнать о мире DA.
Среди ответов были выбраны три самых популярных: больше о Тевитреской Империи,
о судьбе Морриган (+\- ее «древнебожественный» ребенок) и о старом-добром Стэне
и всей культуре кунари. В то время, как фанаты приступили к обсуждению второго
вопроса и выбору сувениров для коллекционных изданий, BioWare вместе с Dark Horse готовятся к выпуску
новой мини-серии комиксов по вселенной Dragon Age – Those Who Speak (Те, кто говорят). В отличие от «Тихой рощи», комиксы станут
больше и будут сразу продаваться в бумажном виде, но и цена у них подрастет.
Пока на bioware.ru выпускались первые описания готовящихся
частей и звучали вопросы о том, будет ли на третьей обложке героический портрет
Варрика,об этом комиксе на San Diego
Comic-Con 2012 Дэвид Гейдер высказался довольно красноречиво: «Всего будет
три части Dragon Age: Those Who Speak. Первая часть будет сфокусирована на
Алистере, вторая на Изабелле. Во второй части мы узнаем, почему Изабела стала
пиратом. Также в новой серии комиксов появится Стэн. Так что для любителей
кунари есть повод порадоваться». С первыми выпусками «Тех, кто говорит» можно
будет ознакомиться уже в августе.
Окончательно перешла в
офф-лайн и игра Dragon
Age Legends.
2D игра Dragon Age Legends
была запущена к выходу Dragon Age II и давала несколько бонусных предметов, изначально появившись на Facebook, а
затем и на Google+. Теперь на официальном
сайте доступна скачиваемая версия, о которой на bioware.ru пишут: "Онлайн-серверы
теперь выключены, но вы еще можете загрузить своих персонажей из социальный
сетей как сохранения и продолжить приключения в оффлайне". Опубликованы также
системные требования Legends:
ОС: Windows 7 32/64, Vista 32/64 SP 2,
XP 32/64 SP 3. Mac OS 10.6 или выше Процессор: Intel Atom 1,8 ГГц,
Core2Duo 2,0 ГГц – i7 или аналогичный AMD Оперативная память: 1 Гб или
больше Свободное место на жестком диске:
240 Мб
Теперь вам уже не пригласить друга помочь убить дракона –
рассчитывайте только на себя и своих спутников. На этом пока всё, следите за новостями.
Несмотря даже на то, что за последнее время единственным весомым «бонусом»
к серии игр DragonAge
стал только очередной патч для второй части, а столь ожидаемых DLC, равно как и менее
любимых, но уже ставших весьма желанными «предметных» дополнений так и не
последовало, новостей вокруг серии накопилось немало, и бóльшая
часть из них, к слову сказать, относится к вестям приятным.
Самый горячий сезон года начался на социальной сети BioWareс
еще бóльшего
разогревания фанатов то внезапными и крайне любопытными слухами, то не менее
красноречивыми интервью с представителями команды разработчиков. Так, например,
не столь давно открывшаяся ветка «открытого диалога с фанатами» приобрела
популярность и широкий отзыв среди игроков, которым, наконец, представилась
возможность не только вынести на обсуждение интересующие вопросы по миру
Тедаса, но и под строгим и отзывчивым кураторством Джессики Меризан, внести
предложения по «улучшению» игрового мира. Впрочем, стремление разработчиков
вести наиболее плотную работу с фанатами серии было понятно уже довольно давно,
- а вот совсем «свежее» открытое обращение к игрокам, сделанное исполнительным продюсером
франчайза Марком Дарра, стало для многих едва ли не самым ожидаемым
откровением. Он пообещал в равной степени и «приглядывать» за проблемами уже
выпущенных игр и дополнений, и не забывать поддерживать фанатское сообщество,
но при этом твёрдо поставил точку на истории семейства Хоуков. Дело в том, что
изначальным планам на освещение «прошлых» и «возможных» похождений Защитника
ныне осуществиться не суждено, поскольку теперь разработчики игры вынуждены
сосредоточить все силы на… на чём-то, о чём марк Дарра предпочёл умолчать, лишь
утешив публику грядущим обязательным и достойным завершением истории Хоука, но
уже посредством «неигровых ресурсов».
Примером одного из подобных успешно распространяемых «неигровых
ресурсов» может служить недавно презентованный комикс Dragon Age: Silent Grove, созданный, кстати,
лично ведущим сценаристом серии и Всея Тедаса Дэвидом Гейдером, - так что в
каноничности сего творения сомневаться не приходится. Комикс повествует о
совместных приключениях полюбившихся персонажей прошлых игр – Варрика, Алистера
и Изабеллы, сведённых судьбой на территории Антивы в поиске неких «таинственных
сторон» подзабытого прошлого потенциального короля Ферелдена. Как обещают
создатели, этим героям придётся столкнуться с некой ведьмой – не Флемет, но
одной из ее дочерей, - а вот каким образом разветвлённая династия «болотных
ведьм» связана с наследником престола, нам еще предстоит узнать. С первой
частью комикса можно ознакомить, скачав архив, например, здесь, правда, пока
только на языке оригинала.
Кроме того, безмерно порадовал фанатов и недавно
вышедший в свет анимационный фильм DragonAge: DawoftheSeeker,
рассказывающий о начале пути тогда еще юной Искательницы Кассандре Пентагаст. Действие
происходит в Орлее, близ столицы, где таинственная «секта» скромных магов-отступников,
пленивших не одного дракона, теперь похищает особо одаренную девочку-эльфийку
прямо из Круга Магов, - и похищение сие не только ставит под сомнение
бдительность Храмовников и Искателей, но, в последствии, может угрожать и
правлению\жизни Верховной жрицы и Владыки Церкви. Несмотря на давнюю премьеру,
сегодня найти DragonAge:
DawoftheSeeker в профессиональном
русском переводе еще невозможно, однако любительские переводы есть. И, хотя
последние не блещут качеством и не раз вызывали громкие возмущения ярых
фанатов, переводы эти достойны похвалы хотя бы и за самый факт существования, -
а уж ознакомиться с содержанием фильма они отнюдь не мешают:
Подзабыли за прошедшее время отечественные фанаты
только старушку-Фелицию Дэй, успешно распрощавшуюся с образом Таллис после
съёмки шести эпизодов сетевого сериала DragonAge: Redemption
, благополучно донесшего до терпеливых зрителей все превратности судьбы, встретившиеся
кунари-эльфийке в ее нелёгкой миссии. Впрочем, долго скучать фанатам по шумному
миру Тедаса не приходилось: под Новый Год Дэвид Гейдер презентовал третью книгу
по вселенной DragonAge– «Порознь». И книга эта, по сей день распространяющаяся на
просторах Интернета с лозунгом: «Скачать нельзя,
купить», сколько бы не меняла место запятая в этой фразе, предлагается только в
книжных магазинах «всего за $10.87.Как ни странно, за прошедшие полгода хоть сколько-нибудь адекватного
перевода этой книги так и не появилось, так что ознакомиться с ней можно пока
только в оригинальной версии.
Впрочем, и это
не все новости, касающиеся бывших и будущих персонажей DragonAge. В последнем интервью с командой
разработчиков, когда речь зашла об извечной проблеме серии в отношении «уникальных»
спутников и удобства\неудобства их амуниции, Марк Дарра, в лучших традициях подобных встреч, сумел
подробно «рассказать и показать», как ныне будет выглядеть метод «одевания»
персонажей. Дело в том, что в своём стремлении одновременно сэкономить место в «нерезиновом
бардачке» главного героя и заставить самих персонажей всё же не сливаться с «толпой
в одинаковых доспехах», разработчики подзабыли о желании игроков лично
участвовать в корректировке внешнего вида сопартийцев, а не любоваться на один
и тот же пыльный, хоть и уникальный, костюм, не меняемый персонажами ни на
ночь, ни на праздник, ни в битве. Выход нашёлся весьма простой и довольно приятный:
теперь мы сможем менять элементы доспехов своих спутников, значительно изменяя
внешний вид и сопутствующие эффекты, но нисколько не воздействуя на их стиль.
Впрочем, после слов: «Предположим, у вас
в отряде будет Серый Страж и Искательница», далеко не все фанаты сумели
сосредоточиться на сути новой системы кастомизации спутников. Тем не
менее, всё это довольно просто и наглядно:
Кстати говоря, помимо возможности выбирать между уже
привычными материалами доспехов вроде кожи, железа и сильверита, игрокам может
быть предоставлена возможность выбрать также и желаемый цвет брони\костюма
сопартийцев.
Кроме всего выше перечисленного, разработчики в
очередной раз обещают показать в третьей части «новые, более французские места»,
а первые анонсы грядущей DragonAgeIIIмогут появиться уже к осени. На этом пока всё, следите за
новостями.
С прошлого обновления новостной ленты накопилось немало важных новостей о вселенной Dragon Age. Прежде всего - это выход веб-сериала по вселенной серии игр (первую серию оного уже можно найти в сети) и приуроченного к сериалу второго сюжетного DLC под названием Mark of the Assasin, о котором писалось ранее.
Так же стало известна дата релиза третьего романа Дэвида Гайдера под названием Asunder ("Порознь") - 20 декабря. Интересно, что выход книги совпадает с датой выхода MMORPG Star Wars: The Old Republic. На этот раз действие развернется не в привычном нам Ферелдене. а в Орлее и неких Западных пустошах, что безусловно и само по себе интересно, и поможет нам при отыгрыше в наших форумных сюжетах.
На этом все. В ближайшее время готовится довольно крупное обновление энциклопедии материалами из кодекса Dragon Age II. Следите за новостями!
Уже довольно давно наша энциклопедия не пополнялась так, как в этот раз. Благодаря помощи Azura_Sathar-Qndy раздел официального Lore пополнился множеством материалов из кодекса Dragon Age II, большинство из которых посвящено предметам и артефактам Тедаса. И это далеко не последнее обновление статей кодекса - в планах перевести в энциклопедю весь кодекс второй части Dragon Age. На данный момент наша энциклопедия - одна из самых полных (а возможно и самая полная) подборок материалов по официальному Lore серии игр.
Но это еще не все. В творческом разделе энциклопедии появился первый материал, описывающий артефакт. И он уже достался одному из персонажей. Будьте уверены, каждый герой в отыгрыше может получить что-то ценное.
Аниме Dragon Age: Dawn of the Seeker появится на больших экранах японских кинотеатров 11 февраля 2012 года. Режиссёром фильма является Фумихико Сори (Fumihiko Sori), сценаристом – Джеффри Скот (Jefferey Scott). Дизайном персонажей занят Дайске Накаяма (Daisuke Nakayama), музыкой – Тэцуя Такахаси (Tetsuya Takahashi), звуковыми эффектами – Кодзи Касамацу (Koji Kasamatsu). Аниме расскажет о Кассандре Пентагаст, известной нам по Dragon Age II, и в частности - ее диалогах с Варриком. А пока создатели фильма порадовали нас трейлером.
Если вы решили связаться с неким таинственным предметом – ждите, что скоро в вашей жизни их станет куда больше, чем вы планировали. Взявшись перевезти груз кунари из пункта «А» в пункт «Бэ», не забудьте загодя уточнить, станет ли этот груз всю дорогу морочить вам голову – иначе будет поздно, и в конце концов вы начнете морочить ее сами себе. Если же вы не желаете ничего особенного, а хотите всего лишь взойти на борт корабля – обязательно удостоверьтесь, что не влипнете тем самым в незаконченную историю. Ну а если удостовериться не получается – полагайтесь на удачу. Не прогадаете.
День выдался жарким и совершенно безветренным. Над остекленевшим морем сновали, резко вскрикивали чайки. Солнечные блики пересыпались в мелких волнах. Извилистые разводы соли и влаги на светло-сером камне причалов казались нарисованными нарочно. Кстати, было бы не особо-то и удивительно. У них, у этих кунари, каждая дырка от бублика что-нибудь, да означает. Небось, и облака по небу строем летят…
Примерно такого рода раздумья беззвучно витали над шебекой под названием Сагитарон, пришвартованной в кунандарском порту. Вряд ли человеческие суда были здесь обычным явлением, однако никакого особого внимания ривейнцы к себе не привлекали. И не только потому, что им указали швартоваться там, где они не будут лишний раз мозолить глаза... Порт без сутолоки и суматохи, без оглушительного шума, без толпы беспорядочно снующего туда-сюда народу, без грузчиков, подвыпивших матросов, воришек, шлюх и зевак казался каким-то ненастоящим – несмотря на то, что в целом в нем было довольно людно. Кунари пропустили Сагитарон в порт, любезно пополнили его запасы пресной воды – и, казалось, забыли о нем. Команда отсыпалась, приводила в порядок потрепанный боем и штормом корабль, чинила паруса, собственную одежду, да и друг друга кое-как чинила – тех, кому досталось в последней заварушке... А теперь вот уже вторые сутки люди изнывали от скуки, укрываясь от палящего солнца под широкими парусами и методично поглощая бортовые запасы рома: сходить на берег кунари никому не разрешили. Сам капитан почти по-королевски почивал в гамаке, растянутом на мостике. Раскачиваясь одной ногой от борта, он курил красивую узорчатую трубку и, судя по амфоре рядом, смаковал какое-то вино. Сперва он даже радовался, что прибыл на место сделки раньше назначенного срока. Хотя это и было не его заслугой, - или виной, как уж угодно, - а прихотью обстоятельств, потому что спешить не имело смысла. Кунари все равно все и всегда делают строго вовремя, так что теперь, с одной стороны, есть время на отдых и позарез необходимый ремонт, а с другой стороны – ремонта хватило ненадолго, заняться до одури нечем, и отдыхом это считать ну никак нельзя… Звали капитана Рамир Амарен, за глаза добавляя «чертов везунчик, чтоб его…», считали повсеместно человеком бывалым, несмотря на по-юношески увлекающийся характер, и в придачу принципиальным до полной несовместимости с окружающей суровой реальностью. Никаких особых дел с кунари сам он до сих пор не водил. Вернее, водил, но через своего квартмейстера, который немало якшался с рогатыми еще в молодости. И нынешняя сделка – надо сказать, весьма своевременная – была его же рук делом. И вот: кунандарский порт, жара, вино, одуряющее двухдневное безделье… Тем временем у опущенных сходней остановилась прохожая троица. Двое, здоровенные рогатые воины вполне обычного вида. И с ними девушка в белом - человеческой расы девушка, что интересно, - рядом с огромными спутниками казавшаяся игрушечной. Постояв с минуту, она что-то сказала, заслоняя лицо от солнца ладонью и так разглядывая мачты корабля. А потом кивнула и легко взбежала по сходням. - Shanedan, - услышали ближайшие двое матросов, которые что-то штопали в тени фальшборта. - Мне нужно услышать капитана. Правильно говорила девица. Слишком старательно, правда, да и акцент слышался. И хмурые воины - то ли охрана, то ли просто дань какому-то обычаю, - молча оглядывали палубу, стоя на шаг позади нее. Рамир лениво приподнялся на гамаке и постарался рассмотреть, кого там принесло. От неожиданности он чуть не вывалился на палубу. Вину повезло меньше – амфора опрокинулась, и по доскам растеклась темно-красная лужа. - Что, уже? Так ведь день-то… а, тьфу ты, и правда… Рамир выбрался из гамака, кое-как пристроил на место съехавший набок красный платок, которым имел обыкновение повязывать голову, перехватил в зубах трубку и зашагал вниз с мостика на палубу - встречать гостей. Он видел, как матрос у борта, не вставая, махнул рукой в сторону мостика. А когда девица повернулась в указанном направлении, парочка переглянулась и с одинаково недвусмысленными ухмылками уставилась на нее. А девушка в белом, проследив за неопределенным жестом, безошибочно остановила взгляд на капитане. Взгляд был безмятежный, но ничего не упускающий - он охватил человека как-то сразу и целиком, от повязанной красной тканью головы и до ног в моряцких сапогах с отворотами, стоптанных по краю подошвы. - Shanedan, Амарен, - еще раз поздоровалась девушка, когда он приблизился. Рамир удивленно приподнял бровь. - Шане... Добрый день, да. Вы как - по делу, или просто прогуливаетесь? Конечно по делу, раз по имени назвала! Прогуливается она, как же... Помедлив, капитан решил-таки слегка поклониться. - Добро пожаловать на Сагитарон. Можно было заметить, что один из воинов взял его на заметку. Не разглядывать стал, а именно наблюдать, ненавязчиво, но с явным знанием дела. Девушку же такой ответ, вернее вопрос, явно удивил. - Мне нужно видеть Рамира Амарена, - сказала она, видимо, полагая, что ошиблась. - На этом корабле. Он знает, по какому делу. Странно. Она так редко совершала ошибки. Человек перед ней походил на капитана. Хотя как скажешь наверняка, ведь мало ли кто у них тут может на него походить... И да, на сей раз не забыла: на человеческом языке в этом смысле говорят не "слышать" кого-то, а "видеть". А он уже откинул в голове все сомнения. Праздных зевак у кунари не водится. - Рамир Амарен - это я. А вы, верно, пришли договориться о грузе? Капитан недоверчиво осмотрел провожатых девушки, особенно того, что следил за ним вполглаза. На палубе тем временем появились признаки жизни. Кто не спал – будил тех, кого разморило; за борт бросили ведро на веревке – отливать морской водицей перебравших рому; народ одевался, застегивал ремни, приводил себя в более-менее дееспособный вид… И все это время все дружно таращились на гостью, даже не особо скрываясь. Как только шеи не посворачивали, оглядываясь… Девушка-кунари, будто и не замечавшая всеобщего внимания, согласно кивнула капитану. - Ну, раз так, - подытожил он, - давайте без лишней болтовни. Тащите его сюда, мои парни все погрузят, и мы наконец отбудем по назначению. В ответ его собеседница улыбнулась. Улыбалась она легко, так же безмятежно, как и смотрела. Казалось, в словах человека ей послышалось что-то забавное; знакомая шутка, которая никогда не перестанет вызывать улыбку. - Тебе не так сказали. Shokra, воины, все время не так говорят. У меня нет с собой никакого груза. - Как это - нет груза? - Амарен повел бровью, кунари удалось его удивить: не к добру. - А зачем тогда было кого-то нанимать? Вам что, своих не хватает? Он демонстративно ткнул пальцем в массивный дредноут, стоящий на рейде поблизости. Огромная тень корабля уже приближалась к Сагитарону и грозила укрыть его целиком. - Мне не нужно лишнего внимания, которое привлек бы в Недремлющем море наш корабль, - терпеливо, как маленькому, объяснила девушка. - И мне не нужны наши воины. «Что непонятного-то?» - говорил весь ее иронично-доброжелательный вид. - Стоп-стоп-стоп! Рамир беспорядочно замахал руками - Вы сказали, "мне"? Ну-ка, назад на минуточку. Что мы должны перевезти? Такая активная жестикуляция явно не понравилась обоим стражам девушки, или кто там были эти двое. Один даже опустил руку на рукоять меча, но с места пока не сдвинулся. Зато девушка окончательно повеселела. - Меня, - сказала она, и развела руками: мол, вот неожиданность, правда? - Меня и Ben-Hassrath. В Киркуолл. Она надеялась, что когда речь идет о море и кораблях, этот Амарен соображает лучше. Рамир на мгновение замер с поднятым вверх пальцем. Теперь он по-новому смотрел на посредника от народа Кун. Ну конечно, она пробудет на борту по меньшей мере две недели... Чертовы кунари, да кто она такая? Среди команды, кажется, интерес тоже усилился, прямо до невозможности: все, кто хоть краем уха слышал разговор, разом побросали свои дела и уставились на визитеров, прекратив даже делать вид, что занимаются чем-то, кроме этого. - Такие подробности нужно оговаривать заранее! Живой гру... пассажиров перевозить - совсем иные трудности, тем более троих. Который из них Бен кстати, а который Хазрат? И как, черт побери, вас зовут? А женщин, к слову, перевозить и вовсе опасно. Кунари отпустил рукоять меча и фыркнул. Тихо, но явственно. И хотя лицо его по-прежнему ничего не выражало, в истолковании этого звука ошибиться было невозможно. - Сколько вопросов сразу, - поморщилась девушка. - Об опасностях, которые могут угрожать лично мне, позаботятся Ben-Hassrath, поэтому ты можешь не волноваться о том, что я женщина. Какие еще трудности ты считаешь стоящими внимания? Кажется, ее понимание осложнений, возникающих от наличия женщины на корабле, не совсем совпадало с действительностью. Или даже совсем не совпадало. А от этих двух мордоворотов проблем вряд ли станет особенно меньше… Она смотрела в лицо Амарену, и на сей раз пристальное внимание ее взгляда было далеко не таким неощутимым. Ее не покидало ощущение, что она чего-то не поняла в его словах. Того, для чего мало знать язык basra vashedan. Что-то он имел в виду, что-то свое - и она не знала, что это могло бы быть. Рамир опять запнулся. И как ей только удается все время подрезать его? Он обежал взглядом команду, видимо, ища, на кого бы выплеснуть скопившееся - но матросы знали своего капитана не первый день. Все они, как по отмашке, поотворачивали рожи и попрятали ухмылки, и сделали вид, что ничего не видят и не слышат, и вообще их здесь нету... В конце концов он расслабился, протяжно выдохнул и ответил: - Никакие. Если вам с вашими… спутниками больше ничего не нужно, то можно отбывать немедля. Ведь так? - уже обращаясь к команде, переспросил капитан, и этот вопрос еще более ускорил темп палубных работ. Связываться с ним, когда он не в духе? Спасибо, дураков тут нет, а если и были, то давно все повывелись… так-то, господа хорошие. - Хорошо, - невозмутимо согласилась девушка. Кажется, то, что она увидела на борту Сагитарона, изрядно отличалось от ее ожиданий, но не поколебало ее доброжелательного, чуть ироничного спокойствия, непонятно чем так раздражающего капитана. Амарен не производил впечатления надежности. Но в этом случае shokra виднее. Они лучше разбираются в надежности такого рода, и из всех достойных доверия людей выбрали именно этого. Значит, ошибка исключена. - Меня зовут Askaari. А их - Ben-Hassrath. Обоих, - нарочито уточнила кунари. К вечеру, когда шебека уже пересекала северный пролив, с запада внезапно налетел шторм. Хотя ничто не предвещало непогоду, а все морские приметы сулили на завтрашний день жару и ясное небо, капитан Амарен не растерялся. Или, может, он ожидал чего-то подобного, хотя с чего бы ему… Как бы то ни было, Сагитарон под зарифленными парусами благополучно удрал от разбушевавшейся стихии на юг, через Северный пролив – к Конт-Аару. Там капитан приказал сделать остановку, чтобы привести судно в порядок, - хотя особенного непорядка на борту и так, вроде бы, не наблюдалось, - и дать команде отдохнуть. Нельзя же, в самом деле, называть отдыхом это стояние в Кунандаре…
BioWare анонсировали следующее сюжетное DLC для Dragon Age II под названием Mark of the Assassin. Ожидаемая дата выхода - 11 октября.
"Хоук встречает таинственную эльфийку-убийцу Таллис, озвученную талантливой актрисой Фелицией Дэй (прообразом персонажа, как в игре, так и в грядущем сериале Redemption). Он присоединяется к ней с целью украсть древнюю реликвию у орлесианского барона в его хорошо охраняемом поместье. Нечто среднее между Варриком и Изабелой, Таллис – разбойник с новым стилем боя, который добавит в сражения больше разнообразия. Подойдите поближе и используйте ее смертоносные навыки или держите дистанцию, отстреливая врагов с помощью ее умений"
Всего за 9.99$ в DLC войдут, как уже повелось, новое снаряжение, новые враги и монстры, новое окружение. Также DLC даст игрокам возможность испробовать новый тактический режим игры - стелс. И если повезет, гурманам на десерт останется подборка свежих фактов об Орлее и кунари.
Некоторые подробности о Mark of the Assassin от разработчиков:
Таллис станет нашим сопартийцем лишь на время DLC.
Аналогично предыдущему DLC Mark of the Assassin можно будет проходить в любое время после прибытия в Киркволл.
Таллис отлично впишется в команду, её шутки над сопартийцами и Хоуком одни из лучших в игре.
Все персонажи, доступные на момент прохождения DLC, смогут принять участие в приключении. Они будут полностью озвучены. Карвер и Бетани также смогут присоединиться к отряду.
Будут незначительные различия в зависимости от того, когда проходить DLC и какие решения принял игрок в основной сюжетной линии.
На DLC разработчики экспериментируют с решениями для будущих игр серии.
Стелс-режим не будет обязательным. Возможно, в будущем он станет опцией только для разбойников, но пока это могут делать все классы.
Небольшая подборка новостей по вселенной Dragon Age. На проходящей выставке GamesCon Фернандо Мело ответил на некоторые вопросы фанатов. Подборка некоторых интересных ответов:
В будущем мы обязательно встретим Серых Стражей.
Лелиана тоже не будет обделена вниманием.
Сюжетные DLC будут создаваться дольше, но их качество (будем надеяться) возрастет.
В DLC для Dragon Age II мы встретим своих спутников из Dragon Age: Origins.
В следующих DLC разработчики постараются как можно реже использовать
старые локации.
Планов на выпуск аддона для Dragon Age II пока нет.
На той же выставке было анонсировано новое DLC с наборами предметов, которое вышло как раз сегодня.
Маг. Когда рассказывают истории о
величайших магах, всегда упоминают Алденона Мудрого. Загадочные
артефакты Алденона получит лишь тот, кто достоин его наследия. Дело за
вами. Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и
прочие принадлежности для мага Хоука и других магов в отряде.
Разбойник. Логэйн, до того как стать
генералом, был отъявленным бандитом. Да и Дункан был ничуть не лучше до
вступления в орден Стражей. Теперь их реликвии могут стать вашими! Этот
набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие
принадлежности для разбойника Хоука и других разбойников в отряде.
Воин. И у ледяных пиков Морозных гор, и в
мрачных чащах Диких земель Коркари живут племена ферелденских варваров.
Они сражались с империями, бились в священных войнах, боролись с
Морами. Внутри спрятано лучшее оружие и доспехи их доблестных героев.
Пусть их мощь поможет вам вершить свою судьбу в Киркволле! Этот набор
предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности
для воина Хоука и других воинов в отряде.
Стоимость набора такая же. как и у предыдущего - суммарно за все три 400 BP, и по 240 BP за каждый отдельно.
Ну и наконец главное для нашего проекта. Теперь в нашем распоряжении есть книги правил Dragon Age pen & paper RPG. Хоть они и предназначены для настольных игр, однако из них можно почерпнуть немало нового о вселенной. Скоро все вышедшие на данный момнет книги появятся в каталоге файлов.