Мраковей | Дата: Четверг, 12.05.2011, 10:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Администратор
Сообщений: 641
Статус: Offline
| Я решил пояснить вам принципы, по которым я (возможно и Бруни тоже) буду определять близость смерти персонажа. Все получаемые повреждения, независимо от их природы, я делю на легкие, тяжелые и смертельные ранения. При этом легкими ранениями я не считаю ссадины. порезы. ушибы, вывихи и тому подобные легкие повреждения (но это не значит, что не нужно отыгрывать последствия подобных ранений). К легким ранениям я отношу такие раны, после которых герой способен активно действовать (пусть и не в полную силу). К примеру - попадание стрелы в плечо или даже отрубленная кисть руки. Три легких ранения приравниваются к одному тяжелому. От таких ран персонаж может быстро оправиться (особенно быстро, если ему поможет лекарь). К тяжелым ранениям я отношу раны, которые лишают персонажа возможности активно действовать, к примеру это сломанный позвоночник или пробитая грудная клетка. От таких ранений персонаж оправиться может только при участии лекаря и никак иначе. Если лечить героя некому, спустя какое-то время наступает смерть. Два тяжелых ранения приравниваются к смертельному. К смертельным ранениям относятся любые критические попадания по персонажу, например - попадание стрелы в голову. Здесь практически неминуема смерть и помочь персонажу может чудо, которое может быть вполне реальным, если для возникновения чуда есть условия). Во всех случаях возможны различные исключения из правил в виду разного рода обстоятельств, но схема все равно остается такой. При просчете удачных попаданий по вашему персонажу я использую обычный двадцатигранный дайс для D&D с учетом всех возможных факторов, которые могут повлиять на результат успешного попадания по персонажу (такая же формула используется при рассечете попаданий вашего персонажа по врагам). Решение об удачном или неудачном действии я стараюсь принимать наиболее объективно, смещая результат немного в пользу персонажей, но это не значит, что вы легко сможете избежать гибели - смерть может легко настичь героя.
|
|
| |